Шлифовка рельсов

Шлифовка рельсов

О производстве

Наша компания предоставляет услугу шлифовка рельсов

Посмотреть другие услуги

Шлифовка рельсов используется для поддержания оптимального профиля рельсов, а также для устранения поверхностных дефектов, таких как гофры и проверки головки.

Шлифовка рельсов фото

Влияние шероховатости поверхности контакта колеса с рельсами было проблемой для владельцев железных дорог с момента внедрения шлифовки рельсов в качестве стратегии технического обслуживания. В настоящее время нет научно обоснованных рекомендаций относительно топографии поверхности рельсов и повторно обточенных колес. Таким образом, существует потребность в разработке четко определенных руководящих принципов, касающихся топографии поверхностей для новых поверхностей на рельсах и колесах, чтобы минимизировать затраты, время на шлифовку и улучшить характеристики изделий. Этот тезис касается влияния шероховатости поверхности на приработку, износ, трение и возникающие в результате повреждения поверхности.

Спустя многие годы процесс шлифования превратился из техники удаления гофров в высокотехнологичную универсальную технику обслуживания. Коррекция профиля, снижение шума, устранение дефектов головок, вызванных контактной усталостью, являются одними из основных причин шлифования проката.

Режимы шлифования рельс

Когда оно используется для исправления состояния поверхности, существует три различных режима шлифования:

  1. Подготовительный: очистка прокатной окалины и повреждений конструкции от недавно уложенного рельса для обеспечения оптимальных начальных условий для коммерческой эксплуатации;
  2. Профилактический: удаление усталого металла до появления микротрещин приводит к более серьезным повреждениям;
  3. Корректирующий: восстановление изделия, поврежденного балластными отпечатками или другими инородными телами, вдавленными в колеса и так далее.

Достоинства и недостатки корректирующего шлифования по сравнению с профилактическим

За счет профилактического шлифования можно уменьшить общий объем удаляемого материала и продлить срок службы. Корректирующий режим удаляет слой наклепа, оставляющий после себя поверхность с мягкой сталью и с некоторыми остаточными трещинами, которые все еще присутствуют из-за того, что самые глубокие трещины не могут быть удалены.

С другой стороны, если используется корректирующий режим, остается поверхность без трещин со свежим закаленным материалом. Он имеет преимущество - хорошо спланирован, поскольку изломы не будут такими, как по-прежнему частые. Рельс может быть заменен при износе сверх определенного значения, которое будет относительно легко предвидеть, вместо того, чтобы заменять его при появлении усталости или других видов износа, которые более непредсказуемы.

Незапланированные действия, как правило, очень дорого обходятся владельцам железных дорог, поскольку они затрудняют движение во время технического обслуживания. Обрыв рельса на линии с интенсивным движением в лучшем случае будет препятствовать движению во время замены сломанного проката, но также может привести к сходу с рельсов или даже гибели людей. Еще одно преимущество корректирующего шлифования заключается в том, что для него требуются станки с меньшим количеством шлифовальных камней, поскольку необходимо удалить меньше материала. Таким образом, стоимость измельчителя может быть снижена.

Магическая скорость износа

Выражение «магическая скорость износа» используется для обозначения оптимального количества металла, удаляемого как в результате естественного износа, так в результате искусственного удаления материала шлифованием для оптимизации срока службы. Изделия со степенью износа выше оптимальной будут иметь более короткий срок службы. Недостаточный износ приведет к усталости, а трещины будут распространяться глубже изношенной поверхности материала. Чтобы достичь «магической скорости износа», обычно требуется как соответствующая смазка, так и стратегия превентивного шлифования. Поскольку все участки пути являются специфическими с точки зрения осевых нагрузок, скорости, годового тоннажа, смазки, материала рельсов и колес, типов тележек и так далее «магическая скорость износа» должна быть определена для каждой системы индивидуально.

Другими факторами, которые играют важную роль, являются экологические аспекты, такие как температура, влажность и осадки, которые также могут резко меняться в течение года и отличаться от одной железнодорожной системы к другой.

Шлифование рельсов фото

Удаление металла зависит от характеристик, состояния абразивных камней, приложенного давления, а также от скорости, угла между шлифовальными камнями и рельсом. Для железнодорожников крайне важно, чтобы шлифовка проводилась в кратчайшие сроки, так как это мешает нормальному движению. Желание использовать корректирующий режим шлифования и проводить как можно меньше времени со шлифовальными станками создает дилемму, поскольку процесс необходимо проводить чаще. Но поскольку профилактическая шлифовка требует меньше времени в каждом случае, ее легче уложить в расписание.

Однопроходное шлифование вместо многопроходного предпочтительнее с точки зрения времени доступа к прокату, но для этого требуется более эффективный шлифовальный станок. Это повысило требования к подрядчикам в плане повышения производительности их шлифовальных машин. Производительность может быть достигнута за счет использования станков на более высоких скоростях, использования более грубых шлифовальных камней или более высоких давлений. Все эти факторы могут привести к большей относительной шероховатости поверхности заземляющих рельсов. Увеличение скорости приведет к уменьшению съема металла, если все остальные параметры остаются постоянными.

Большинство путей используются в качестве путей со смешанным движением, и как типы вагонов, так и вес поездов могут сильно различаться. За счет шлифовки профиля до формы, аналогичной форме изношенного изделия, можно улучшить контактные напряжения, а также характеристики изгиба. На прямом пути шлифование можно использовать для перемещения беговой ленты к ширине колеи или стороне поля рельса от одной кампании шлифования к другой. Причина перемещения беговой ленты состоит в том, чтобы распределить износ по головке и свести к минимуму количество проходов колеса, которые приводят к усталости.

В компании ГК «Велунд Сталь» можно заказать шлифовку рельсов в Екатеринбурге на выгодных условиях. Высококвалифицированные мастера работают на современных станках. Оставляйтся заявку на сайте или по телефону. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Цена
Договорная
Хотите узнать цену?

Наш менеджер свяжется с вами и рассчитает цену того, что вам нужно: